Как помочь старшеклассникуПсихологическое развитие / Как понять ребенка / Как помочь старшеклассникуСтраница 7
СПб.: Санкт-Петербургский мужской клуб, 1993;
34. Конев В С, Закон долгожительства (секрет долголетия). - СПб., 1993; 33. Болотов В В., Бессмертие - это реально. - СПб.: Контур¦ М, 1994;
36. Бянь Чжи-Чжун, Секреты молодости и долголетия/Пер. с кит. - Алма-
Ата: МГП Асем, 1991;
37. Мартынов А, Этика и здоровье. - СПб., 1994;
38. Хьюсман Р.К., Хетфилд Дж.Д., Фактор справедливости, или «И это пос-
ле всего, что я для тебя сделал .». - М.: Знание, 1992;
39. Эразм Роттердамский, Оружие христианского воина. - СПб.: Сердце, 1992;
40. Каким святым молиться г разных болезнях и других нуждах: Краткий
справочник. - СПб., 1991;
41. Захаров А Я, Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986;
42. Гарбузов В.К, Практическая психотерапия, или Как вернуть ребенку и
подростку уверенность г себе, истинное достоинство и здоровье. -СПб.: АО Сфера, 1994;
43. Джампольски Дж., Любовь побеждает страх/Пер, с англ. - М.: Профиздат, 1991;
44. Хей Л, Как исцелить свою жизнь: Спец. выпуск журнала «Путь к себе».
-Кокон, 1991;
43. Лежепеков М, Исцеление, или Дорога из ада в две тысячи лет. - Рига: АО Прессе НАМС, 1994;
46. Бхагван Шри Раджниш (Ошо), Слово как огонь. - 1994.
47. Жикаренцев В., Путь к свободе: Кармические причины возникновения
проблем, или Как изменить свою жизнь. - СПб.: АОЗТ «МиМ-Дельта», 1993.
48. Жикаренцев ., Жизнь без границ: Строение и законы дуальной вселен-
ной. - СПб.: ООО «Золотой век», ТОО «Диамант», 1998.
49. Свияш А, Как быть, когда все не так,как хочется: Кармические взаимодействия в современной жизни. - СПб.: АОЗТ «МиМ-Дельта», 1998.
АЗБУКА ЖИЗНИ
АЗБУКА
Любая азбука состоит из относительных элементов. Если первоэлементы ЯВЛЯЮТСЯ химическими элементами, то их последовательность называется «таблица Менделеева». Если первоэлементами являются 6уквы, то их последовательность - алфавит.
Буквы, ТАКЖЕ как и химические элементы имеют внутреннюю сложную смысловую структуру, которая явно и неявно проявляется, когда буквы сцепляются в слова, как химические элементы в химические соединения. Слова в свою очередь сцепляются в фразы, а фразы сливаются в тексты. Когда мы имеем дело с последовательностью букв, перед нами АЛФАВИТ, а когда перед нами некая последовательность слов, фраз или текстов - АЗБУКА, по которой можно обучать грамоте и раскрывать СМЫСЛ первоэлементов: букв, слов, фраз, текстов, химических элементов, химических соединении, генетических программ, картин мира, систем жизненных принципов, набор любых явлении.
Такие обучающие и раскрывающие смысл АЗБУКИ часто называют БУКВАРЯМИ, например, нотная азбука или нотный букварь. Когда перед нами последовательность слов, с помощью которой мы можем описать самые главные жизненные сценарии, мы говорим о самых главных человеческих словах, а систему текстов, раскрывающих их сущностный смысл, мы называем АЗБУКОЙ ЖИЗНИ.
С помощью таких эталонных человеческих текстов мы осознаем то, что индивидуально проживаем. А также индивидуально обобщаем свою жизнь до эталонных последовательностей или текстов, объясняющих нам и наше поведение.
И в этом смысле у каждого своя АЗБУКА ЖИЗНИ, свои набор азбучных истин, свои первоистоки, свои первосмыслы. Осознавая и проживая отличия своей АЗБУКИ ЖИЗНИ от общечеловеческой, мы лучше понимаем людей, человечество и себя. А тогда мы лучше можем выразить свою любовь к людям, человечеству и себе. ЛЮБОВЬ порождает мир, который отражается
в АЗБУКЕ ЖИЗНИ. Поэтому любая АЗБУКА ЖИЗНИ описывает различные аспекты ЛЮБВИ, а сама ЛЮБОВЬ проступает во всех первоэлементах АЗБУКИ ЖИЗНИ. В этом смысле любовь всегда в истоках, s первоэлементах, и в конце, в осмысленных текстах.
Поэтому Иисус сказал: «Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет и конец». У этой фразы есть многой других смыслов. Применительно к алфавиту эту фразу можно конкретизировать так: все алфавиты священны, ибо уже в самих буквах свернута любовь, иначе это не алфавит. И еще: первая и последняя буква каждого алфавита сходятся как крайности. В конце русского алфавита, когда «Я» затихает, даже слышится первая буква «А».