Как помочь старшеклассникуПсихологическое развитие / Как понять ребенка / Как помочь старшеклассникуСтраница 31
Посоветуйтесь и с другими людьми и их книгами, например, с [29], (30).
Я Вам сказываю, братия; время уже коротко.
Так что имеющие жен, должны быть какие имеющие,
И плачущие -как не плачущие,
И радующиеся – как не радующиеся,
И приобретающие – как не приобретающие,
И пользуюшиеся сим, как не пользуюшиеся.
Ибо проходит образ мира сего.
Кор. 7:29-31
Какое величественное просветленное понятие о мире сем звучит в этих
словах Св. Апостола! Мир сей - это только образ мира Невидимого и притом проходящего: только тень, но не самый предмет.» (протерией Иоанн Жулавский).
МУЖЧИНА
Идеальный мужчина. Кто ОН?
Некоторые шутят: слепо-глухо-немой моряк дальнего плавания.
Сексолог, доктор медицинских наук, профессор С.С. Либих: «Считается, что идеальный мужчина - это тот, кто „всегда готов". Абсурд! Своим студентам я «когда задаю вопрос: какой орган мужчины наиболее важен в пологой жизни? Правильный ответ - голова. Интеллект определяет поведение мужчины в постели.
Идеальный в этом отношении мужчина всегда помнит о своей партнерше, понимает ее, что называется, с полувзгляда. Да, он должен владеть техникой секса, он лидер в ,сексуальных играх"».
Священнослужитель, ректор Ленинградской Духовной Академии, протоиерей профессор В.И. Сорокин на вопрос об идеальном мужчине ответил так: «К любому человеку отношусь не иначе, как к образу и подобию Божьему, и всегда жду от него добра, милосердия, любви. Если говорить об идеальном мужчине - это такой мужчина, который никогда не выходит из себя, не выплескивает свой гнев, свое недовольство чем-нибудь народных, близких, на окружающих. «Бог есть любовь», - говорится в Священном Писании. Надо уметь хранить в себе это чувство и не стремиться властвовать над кем бы то ни было, не противопоставлять себя другим людям.
Что касается телесной оболочки, идеальный мужчина похож на Христа: пропорционально сложен, обладает крепким здоровьем».*
Женщина является дополнением Мужчины до целого явления в природе*. Нашли ли Вы свое дополнение? Где Ваша диада? Обрели ли Вы свою целостность?
«Вы* - сомневаетесь, вы - спрашиваете, вы - исследуете; она же* - ждет, когда придет мужчина, чтобы исследовать ее .
.Мужчина агрессивен (активен), он сомневается, спрашивает, выходит на путь поиска, пытается все завоевать . Все его тело существует вокруг сексуальности, которая должна искать, проникать .
.Для мужчины . жизнью стоит рисковать, так как это - вид проникновения, проникновения в тайны жизни. Причем чем более отдаленнее цель, тем более она привлекательна . Мужчина создал науку.
Сама же фраза «поиск истины» ориентирована на Мужчину. Вот в чем смысл знания: мы узнаем - и тайны больше нет. Пока тайна не разрушена, мужчина не успокоится . Поэтому они - мужчины - создают все методы.
.Если муж действительно хочет любви, он должен стать как сын, потому что женщина, ставшая матерью, никогда не будет просто женой.
.Если ко мне приходит мужчина, он всегда говорит: «То, что Вы говорите, выглядит убедительным, вот почему я Вас полюбил». Женщины никогда так не скажут, они говорят: «Я Вас полюбила - вот почему то, что Вы говорите, кажется убедителъным».
.Сделать женщину мужчиной означает сделать ее бессознательное сознательным .
Мужчина, подобно птице, летает, а женщины подобны деревьям: они укоренены. Она, конечно, получает больше питания, и когда птица-мужчина» хочет отдохнуть, он мечтает придти в тень женщины, под дерево, чтобы поесть и обрести убежище.
.Мужчина . очень сложен, и эта сложность - источник препятствий и неприятностей . так как разум создает сомнения .
.Ни один мужчина не сравнится с женщиной в ученичестве .
.У мужчины есть положительное качество: он ищет, и есть отрицательное качество: он беспокоен .
.Мужчина должен сделать прямо противоположное*: превратить свое движение в покой, беспокойство в спокойствие, в постоянство, свое сомнение в веру . растворить свой ум в иррациональном .
Они должны двигаться с двух сторон: мужчина из мужественности, женщина из женственности. Разум мужчины - это лишь половика, а половина никогда не может стать целым. Поэтому оба должны двинуться из своих статичных положений - стать текучими, расплавиться друг в друге: стать асексуальными . только тогда сущность свободна и полна .» (7,35 - 37).