Как помочь старшеклассникуПсихологическое развитие / Как понять ребенка / Как помочь старшеклассникуСтраница 10
Постоянно и целенаправленно выбирая любовь, а не страх, мы придем и пониманию того, что мы способны выйти за пределы восприятия, доступного нам с помощью 5-ти органов чувств. Таким образом, мы сможем осознать, что все мы - единое целое, растворенное во вселенской любви.
Учите только любви, ибо это Ваша истинная сущность (16, 24).
Развивающие вопросы к слову о возрасте:
Живу ли я сообразно возрасту или жизнью своею предопределяю возраст?
Как я пользуюсь данным мне разумом для управления своим, телом, самочувствием, здоровьем, переживаниями, мыслями?
Управляю ли я своим разумом или он управляет мною? Правильно ли я питаю свое тело, душу, дух?
Какие оздоравливающие мысли для обдумываний я допускаю себе в подсознание, сознание и сверхсознание?
Соответствует ли мое самочувствие моим возможностям или я программирую, ограничиваю свои возможности своим самочувствием?
Сколько мне лет по паспорту?
Сколько мне лет по самочувствию?
Сколько мне сейчас должно быть лет?
Все ли части моего тела одинакового возраста?
Не болею ли я по своему недомыслию, недоразумению, недодеянию, своеволию, попустительству, игнорированию потребностей и возможностей своего тела души, духа?
Не убегаю ли я в болезни от дел праведных? Не изнуряю ли я себя?
Что я должен делать для того, чтобы соответствовать замыслу Божьему, замыслу природы, или хотя бы, наконец своему собственному?
Занимаюсь ли я самосогласованием всех важных, жизненных подсистем организма или только транжирю их резервы?
Хожу ли я на репетицию своего здоровья, или всю жизнь только выступаю?
Каково мое индивидуальное соотношение между физическим психологическим и духовным возрастом?
Что значит гармония между ними?
Взял ли я на себя ответственность за свое здоровье, или занимаюсь самооправданием: «Левая рука болит от возраста?» А правая, что - моложе?
Посоветовался ли я с людьми с опытом человечества? Что из зтого опыта мне подходит, объясняет меня? Если я зто признал, то почему я бездействую? Кто же тогда мною руководит? Где же мое «Я»? Где моя система? В бессилъности?.'
Информацию к размышлению о возрасте и об ответственности за него можно найти в литературе:
1. Брэгг П., Чудо голодания (и другие авторы),
2. Васильева Я, Целитель и женщина. Целитель. Целитель набирает силу. -
Новосибирск, 1993;
3. Гарбузов В. , Древние и новые каноны медицины (Наставпения молодому и пожилому, здоровому и больному). - СПб., 1992;
4. Власов Ю., Формула мужества. - М.: Знание, 1987;
5. Гласе Дж, Жить до 180 лет/Пер, с англ. - М.: Физкультура и
спорт, 1991;
6. Горян М, Как быть здоровым, или Семь правил домашней диеты. - М.:
Панорама, 1991.
7. Дерябин AM, Продлите молодость свою. - М.: ЛИНА, 1993;
8. Дмитрук М, Как дожить до третьего тысячелетия. - М.: ¦Фирма «Т-0К0», 1991;
9. Жизнь в единении с природой (Система естественного оздоровления учите-
ля Иванова). - Л., 1991;
10. Китайская лечебная кухня/Пер, с кит. - Вильанди: Фолио, 1992;
11. Леей В.,Bезет же людям . (Психология здоровья). -М.: Физкультура и
спорт, 1988;
12. Логвиненко В., Информация к размышлению. - Новосибирск, 1991;
13. Пяловская Л, Энциклопедия православной обрядовой кухни. - СПб.: Ин-
терласт, 1992;
14. Секреты индийской кухни/кулинарные рецепты древней культуры. Вып.
2.-М.; Л.: СП«СМАРТ>, 1990;
15. Смольников ПН, Исповедь бывшего толстяка. - М.: Сов. спорт, 1989;
16. Семенова НА, Мой путь к оздоровлению. - Ташкент: ФАН, 1993;
17. Семенов СП, Профилактика старения (Стиль жизни для тех, кто не желает быстро состариться). - СПб., 1993; Аутентикация (Возвращение). Клуб психической культуры. - Л., 1986;
18. Сытин Г.Н, Реальное омоложение женщины: Самонастрои. - Абакан, 1991;
19. Томбах М, Чтобы не болеть и не стареть, надо . - Калуга: Науч. Центр нетрадиц. методов оздоровления «Ремаксэлекроник», 1991;
20. Цветков З.А, РезниковМА, Посты: Правда и вымысел. - И.: Политиздат, 1990;
21. Гогулан МФ., Попрощайтесь с болезнями; опыт собственного излечения